О нас Цены Контакты Наши работы
Наши услуги
Оформление шарами
Оформление цветами
Артисты, ведущие
Фото и видеосъёмка
Прочие услуги
Доставка шаров
 
Как снимался фильм "Все включено" или 27 часов без сна
       Оформление воздушными шарами - дело творческое и интересное, особенно, когда выдается возможность не только понаблюдать, как снимался фильм, но и поучаствовать в этом процессе. Всего каких-то 10 минут на экране, а, сколько вложено труда, времени, нервов…. Речь идет о заключительной сцене фильма «Все включено» режиссера Эдуарада Радзюкевича. Это огромная заслуга целой команды. И несколько суток почти без сна. Нам посчастливилось не только понаблюдать за этим воочию, но и внести свой скромный вклад в составление декораций, оформлении шарами. Наша бригада состояла из 4 человек, привыкших работать в разных условиях, как мы иногда шутим, в предлагаемых, которые порой приближены к боевым.
      Фильм «Все включено» получился очень веселым, и мы, находясь в зрительном зале, смеялись до упаду, наблюдая за перипетиями героев кинофильма. И вот замелькали кадры заключительной сцены, где российский олигарх, казавшийся с самого начала жестоким и беспринципным, открывает приют для животных и по этому поводу устраивает банкет. И все это ради счастья любимой дочери. И вот мы увидели плоды своего труда, над которыми трудились два дня, хотя вторых суток нам не хватило, и мы работали подряд 27 часов без сна.
       Это была замечательная работа, интересная и креативная. По замыслу создателей фильма пространство, где проходило само торжество, украшали не просто банальными гирляндами и цветочками из шаров, на съемочной площадке красовались фигуры из воздушных шаров, в виде разных животных, ну и без гирлянд, украшенных зеленью не обошлось тоже.
       Почему именно животных? Так герои фильма, полюбившие друг друга воссоединились как раз на церемонии открытия большого приюта для животных. Правда, увы, в фильм вошли не все наши питомцы, которых мы делали с любовью и огромным интересом. Например, большой и толстый хомяк сначала украшал балкон фасада приюта. И именно он занял у нас очень много времени. И переживаний…. Например, когда он уже был готов, и его оставалось лишь поставить на предполагаемое место дислокации, у него вдруг лопнула голова.
       Это была немая сцена, ничуть не напряженнее, чем у Гоголя в «Ревизоре». Но время еще оставалось, и потому голову мы успешно заменили, а хомяка водрузили на место. Потом его таскали туда-сюда и тщательно подбирали ему ракурс. Наконец, он поселился на балконе, там и остался…. Но, увы, в кино балкон показали совершенно пустым. В общем, не везучий был этот хомяк….
       Зато парочке котов – белому и черному – повезло гораздо больше, их расположили около сцены, и они вовсю красовались на экране в полный рост. Так же как и большому белому пуделю. Розовый фламинго, сразу бросился в глаза, как только началась заключительная сцена, и большой рыжий кот тоже то и дело мелькал в кадре. Еще не повезло злому псу Спайки, наверное, потому что он стоял на четырех лапах, и был достаточно низкий.
       Кстати, уже посмотрев фильм, мы поняли, что все фигуры должны были быть высокими, а низкие оказались просто незаметными, хотя маленькая коричневая такса все-таки на экране промелькнула.
       А арок из шаров, сделанных на каркасе было всего две, вернее три, еще одна украшала балкон. Эти две арки переносили с места на место, и они создавали видимость того что, все пространство украшено ими. То же самое происходило и с фигурами, их также переносили с места на место. Мы ужасно волновались за плоды своего труда. Ведь такой материал, как шары очень непрочный, и недолговечный. И от постоянных переносок они могут попросту лопаться и сдуваться. Но как ни странно, они выдержали. После тяжелой ночи, мы поехали немного поспать, а потом вернулись на съемочную площадку, проверить самочувствие своих питомцев, и при необходимости что-то подправить и восстановить презентабельный вид наших фигур. Ведь съемки шли не один день.
       На улице моросил дождик, и нам было очень приятно увидеть, что наших зверей любовно поставили под навес, чтобы они не намокли. Мы со стороны наблюдали за работой съемочной группы, и понимали, какой это тяжелый труд. Сколько дублей, и лишь один попадет в кадр и порадует зрителей в течение нескольких минут.
       Режиссера Эдуарада Радзюкевича я даже не сразу узнала. На экране он всегда очень яркий и искрометный. А в жизни во время работы оказался совсем другим, сосредоточенным, спокойным, просто и неброско одетым. Зато актриса, игравшая главную роль в фильме Марина Александрова, была просто неотразима. В жизни она также очаровательна, как на экране. Марина стоически снимала дубль за дублем, и казалось, что она не устала и ничего ее не беспокоит. И лишь случайно мы услышали, как она говорила одному из актеров, что у нее очень болят ноги от высоких каблуков.
       На площадке были разбиты шатры с растворимым кофе, чаем и бутербродами. Уставшие актеры и члены съемочной бригады подходили туда, чтобы перекусить, и никакого разделения между палаткой для «звезд» и всех остальных там не было. И я подумала, что разговоры о капризах зазвездившихся актерах во многом стереотип. А может быть, именно здесь была подобрана такая команда профессионалов, которые не станут устраивать дешевые шоу.
       Эта работа нам очень запомнилась, хотя мы ужасно устали, и потом отсыпались практически сутки. Но эта усталость была очень приятной, ведь мы в итоге прикоснулись к искусству и оставили в нем хоть очень маленький и скромный, но все-таки вклад.